От выбора города зависят условия доставки

Время работы Call-центра

6:00 - 18:00 (Майкоп)

8 800 777-05-48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

Корзина

Каталог товаров

0

Отзывы

Правила оформления отзывов

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

НАТАЛЬЯ

ЗАКАЗЫВАЛА КОСТЫЛЬ ПОВЫШЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, В АПТЕКАХ НАЙТИ НЕ СМОГЛА. ОНИ В ПРОДАЖЕ ОТСУТСТВУЮТ. ДЕВУШКА ПОМОГАЛА МНЕ ,ОТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА ДО ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ. КОСТЫЛЬ ДОСТАВИЛ КУРЬЕР :ВЕЖЛИВЫЙ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. УПАКОВКА БЫЛА ЧИСТАЯ, КОСТЫЛЬ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЙ. ОТ ОБЩЕНИЯ , ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.Я БЛАГОДАРНА ,ЧТО ПОМОГАЕТЕ, ТАКИМ, КАК Я ,НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОМОЩИ..ЖЕЛАЮ ВАМ БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв и добрые пожелания. Искренне рады, что помогли вам. Будьте здоровы!

Валерий

Получил компрессионные чулки-то что нужно. Правда с небольшой задержкой. Качество товара проверенно на пункте выдачи.Покупкой и обслуживанием в пункте выдачи доволен. Успехов и удачи.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Валерий. Благодарим за отзыв и пожелания. Здоровья вам!

Татьяна

Купила у вас ботинки зимние для внука ОРТОБУМ голубые арт.57056-06 р.36. Ботинки очень хорошие, у нас были такие, но стали малы. А эти по размеру, удобные.Спасибо большое! Но, я просила документы по ИПР,что обувь сложная или мало сложная и сертификат.Если возможно, пришлите на эл.почту ***@mail.ru.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Татьяна. Благодарим вас за отзыв. Документы вам отправим 29.09. Будем рады вашим новым покупкам. Носите на здоровье!

Гюзель

Заказала на сайте два варианта бандажа, чтобы померить и выбрать наиболее подходящий потом в салоне. Менеджер при подтверждении заказа сообщила, что одного варианта нет, но несколько подобных бандажей моего размера есть в салоне на ул.8 марта. Однако в салоне мне предложили только один и с компрессией, хотя я предупредила, что у меня варикоз и компрессия не желательна. Так как мне бандаж был нужен достаточно срочно, я его приобрела, но осталась очень разочарована обслуживанием и напрасной покупкой. Хочется выяснить, кто же ввел меня в заблуждение.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Гюзель. Благодарим за обратную связь. Менеджер при подтверждении проверила наличие подходящих вам вариантов в салоне. Далее консультант салона уже более детальнее расспросила вас, чтобы подобрать модель, которая подойдет в вашем случае. Уточните пожалуйста, что вас разочаровало в обсkуживании, почему считаете покупку напрасной? Напишите нам: spravka@ortix.ru

Ирина Цветкова

Благодарю, все понравилось. Общение, быстрая доставка, обувь. 5/5

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Ирина Цветкова. Очень рады, что вам понравилось. Будьте здоровы!

Нина

Благодарность девочкам консультантам и сотрудникам, формирующим заказ❤❤❤ Заказывала трусы-подгузники для мамы. Товар пришёл вгадлежащем виде, в отличии от машазина Хелптомама, приславшим товар с сильно нарушенной индивидуальной упаковкой.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, спасибо за отзыв. Здоровья вам и вашим близким!

Олеся Прокофьева

Заказала на вашем сайте ортопедические кроссовки. Причём внешний вид у них просто шикарный. В нашем городе не нашла в магазинах то что было нужно. Кроссовки просто бомба. Потрясающе удобные, в меру лёгкие, с качественной амортизацией и поддержкой стопы.Буду заказывать ещё. Главное обязательно делайте замер стопы. Потому что по факту у меня размер ноги 37, а здесь на сайте, мой размер 38.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Олеся Прокофьева. Благодарим за ваш отзыв. Очень рады, что вы остались довольны покупкой и высоко оценили ортопедические кроссовки. Будем рады новым заказам. Здоровья!

Алена

Хочу выразить свою искреннюю благодарность консультантам Ольге и Анастасии за внимательное отношение и кропотливую индивидуальную работу с клиентом, обеспечившую мне удачные покупки бандажей на коленный сустав для меня и моей мамы. Прошу руководство салонов Ортикс вознаградить консультантов за их старание и труд. Дорогие Ольга и Анастасия, спасибо Вам за Вашу внимательность, терпение и профессионализм!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Алена. Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Вашу благодарность Ольге и Анастасии уже передали. Вознаграждение обязательно последует. Будьте здоровы!

Алена Михайловна

Выражаю благодарность Ольге - менеджеру-консультанту. Она очень хорошо проконсультировала меня по телефону о наличии товаров и услуг. Нашла нужный товар, чтоб всё было в одном месте. Разговаривала доброжелательно, отнеслась с пониманием к человеку, получившему травму. Благодарю.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Алена Михайловна. Благодарим вас за отзыв, Ольге уже его передали. Будьте здоровы!

Одинцова Елена Николаевна

Заказывала складную трость Mikirad 14/MR с сумкой-чехлом, получила трость, обмотанную упаковочной пленкой с гнилой резинкой, которой к трости прикреплялась инструкция. Пленку попросила в салоне снять, потому что вообще была не уверена, что трость складная, она была замотана пленкой в собранном виде. Заказ 73116 был сделан 18 июля. Получила письмо на электронную почту. Выкупила заказ 25 июля. Продавец в "Мире здоровья" очень нервно со мной общалась, говорила, что не имеет понятия, каким должен быть товар, что она ни за что не несет ответственности. Трости, которые имелись в наличии в салоне, все были в два раза дешевле, сложены и аккуратно упакованы в пластиковые чехлы с кнопками. Я заказала в два раза дороже, получила странную упаковку, которую пришлось снимать, чтобы разглядеть товар и убедиться, что трость соответствует марке, и неприятные хлопоты, связанные с возвратом товара. Я недовольна качеством ваших услуг.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Елена, здравствуйте. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место. Мы проверили информацию по вашему заказу и обнаружили, что на этапе сборки заказа не были соблюдены стандарты работы. В данном случае роль сыграл человеческий фактор. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо за обратную связь – это помогает нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!

Золотухина Надежда

Выражаю огромную благодарность Барышниковой Наталье Валентиновне за внимательное,вежлиное,професиональные знания при обслуживании клиентов.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Надежда. Благодарим вас за обратную связь. Вашу благодарность обязательно передадим Наталье Валентиновне. Надеемся, что ваш отзыв поможет другим покупателям. Будьте здоровы!

Ольга

Заказывала бандажи на коленные суставы. Довольна приобретенным товаром и общением со специалистами, которые профессионально проконсультировали по вопросу покупки. Получила бонусом приятную скидку и бесплатную доставку в другой город. Спасибо за качественный товар. Рекомендую всем, как надежную компанию. которая не подведет.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Ольга. Спасибо за теплый отзыв. Приятно читать, что вы остались довольны покупкой и сервисом. Будем рады новым заказам. Здоровья!

Анастасия

Спасибо Вам большое, за то, что Вы есть! Товар у Вас отличный, просто необходимый, качество отличное, цены приемлимые, при том, что некоторые вещи просто необходимы для здоровья людей, персонал магазина очень приветливый, все добрые, отзывчивые, оказывают необходимую помощь и консультацию, просто рекомендую Всем, спасибо Вам ещё раз!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв и доверие к нашей компании. Берегите себя!

Елена

Мне очень все понравилось. Консультация специалиста, сроки доставки, качество товара. Сработали на 5 с плюсом, по 5-ти бальной шкале. Учли все мои пожелания. Высоких Вам доходов и поменьше расходов.)))

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и пожелания — всегда приятно трудиться дальше, когда есть теплая отдача. Здоровья вам!

Алёна

Все отлично, все четко. Ребёнок такие кроссовки ждал, были у него уже такие, правда покупали в Москве. Но долго ждать доставку, так как везут из другого города. Почему нет в Москве, не понятно.:)

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Алёна. Благодарим за отзыв! Сейчас в Москве салонов нет. В перспективе мы рассматриваем расширение географии присутствия.

Любовь

Уважаемые работники фирмы « Ortix». Выражаю вам благодарность за ваш ценный труд и внимательное отношение к клиентам. Недавно приобрела у вас товар ( компрессионный носок), осталась довольна качеством изделия от данного производителя. Выражаю отдельную благодарность менеджеру за его консультацию и рекомендации. В его работе виден профессионализм и индивидуальный подход. Видно, у вас серьёзная фирма потому, что заказ пришёл быстро, а для меня было это очень важно. Ваш товар приносит пользу людям и облегчение. У меня сложилось впечатление, что ваша фирма поступает согласно высказыванию « во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами». Мира и благополучия всему вашему коллективу и вашим семьям.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Благодарим вас за обратную связь и высокую оценку товара, консультации и сервиса. Нам очень важно, чтобы покупатели решали свои задачи эффективно, наилучшим образом, максимально комфортным способом. Надеемся, что ваш опыт поможет другим покупателям. Здоровья!

Людмила

Большое спасибо сотрудникам магазина! Заказывала ортопедические стельки для сына. Прислали то, что нужно, посылка пришла за 5 дней. Очень вежливый персонал!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Людмила, благодарим за обратную связь! Рады, что вам все подошло и понравился сервис. Здоровья вам и вашей семье!

Антонина

Задавала вопрос в чате №60814 от 08.04.21, за 50 минут мне не дали ответа на вопрос о высоте каблука. Я считаю, если это чат, то должны сразу отвечать. Очень неприятно.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Антонина, спасибо за обратную связь. Вы правы, ответы в чате, должны быть оперативными! Проверили данные по чатам, действительно произошла перезагрузка системы и ваш вопрос не отразился в уведомлениях. Приносим свои извинения. Готовы связаться с вами и помочь.

Галина

Заказывала 10 комплектов тест-систем для выявления антител IgG/IgM к коронавирусу SARS-CoV-2 для тестирования сотрудников. Из 10 комплектов у 8 были неисправны иглы - проколоть ими палец было нереально. 2 иглы сработали, но визуально они отличались от остальных, возможно другой производитель. Один тест не сработал. Оставшиеся 9 тестов показали реальный результат - проверяли на сотрудниках, которые сдавали тест в лаборатории в том числе. Маркеры на тестах сдвинуты по отношению к буквам (см фото), что осложняет интерпретацию результатов. По доставке все хорошо - доставили в заранее обговоренный срок. Как итог, считаю, что тесты неплохие, но их нужно доработать (касательно игл, маркировки), есть риск, что тест не сработает (у нас это 1 из 10), поэтому лучше приобретать несколько комплектов, а не один, если есть возможность.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

«Здравствуйте, Галина спасибо за подробную обратную связь. Мы связались с поставщиком, передали ваши замечания и предложения. Будем рады вашим новым заказам»

Ившина Надежда Андреевна

Здравствуйте.! Заказывала средства реабилитации для мамы в Томскую область. По заказу через несколько минут перезвонила консультант ,все спокойно объяснила , посоветовала ,как лучше сделать туда доставку , к тому же доставка бесплатная т.к. заказ вышел более чем на 6 тыс. рублей. На следующий день я перезвонила , нужно было уточнить имя получателя и опять консультант выслушала и успокоила, что имя получателя исправят. К сожалению я не запомнила имен консультантов , но я им очень благодарна . Заказ пришел очень быстро, все в отличном состоянии. Спасибо, всей команде интернет магазина ORTIX.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Надежда Андреевна, благодарим вас за обратную связь и за доверие к нашей компании. Здоровья вам!

Позвонить
Заказать звонок